Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

2023-2024 учебный год

ОТЧЕТЫ о проведении профилактических недель

Районная акция "Наш выбор-здоровье"

Отчет "Разноцветная неделя"

Отчет "Высокая ответственность"

Отчет " Будущее в моих руках"

Отчет " Единство многообразия"

Отчет "Мы за чистые легкие!"

Отчет "Здоровая семья"

Отчет "Равноправие"

 

План работы поста Здоровье+

План заседаний поста Здоровье+

Положение о школьном посте Здоровье +

Приказ о назначении состава поста Здоровье+

2022-2023 учебный год

Отчет "Всемирный день без табака"

Отчет "Международный день детского телефона доверия"

Отчет "Жизнь!Здоровье!Красота"

Отчет "Независимое детство"

Отчет Аукцион добрых дел

Отчёт "Дружить здорово!"

Отчёт "Равноправие"

Отчёт "Здоровая семья"

Отчёт "Мы за чистые легкие!"

Отчет " Единство многообразия"

Отчет "Будущее в моих руках!"

Отчет "Разноцветная неделя"

Отчет "Высокая ответственность"

 

Методические рекомендации по профилактике вирусного гепатита С

Болезнь вейперов

Использование электронных сигарет и вейпов в мире породило новую болезнь - EVALI, расшифровывается как – «electronic– cigarette of vaiping product use associated lung injury» - повреждение легких, связанное с употреблением электронных сигарет или вейпов.

Болезнь вейперов (EVALI) впервые была официально диагностирована в 2019 году в Америке. Именно в этот период там были зарегистрированы пик продаж электронных сигарет и вейпов, а также пик заболеваемости органов дыхания у подростков и молодежи, ими воспользовавшихся. С тех пор в США от этого опасного и тяжелейшего недуга только по данным официальной статистики пострадали около трех тысяч человек, из них 68 человек погибли. Сотни человек на всю жизнь стали инвалидами. Эксперты считают, что больных гораздо больше и их количество со временем будет расти.

Опасность EVALI заключается ещё и в том, что данное заболевание трудно диагностировать, так как на сегодняшний день нет ни одного специального исследования, которое достоверно смогло бы помочь подтвердить или опровергнуть диагноз.

Распространившийся в США новый «модный» недуг затронул и российских школьников, которые и сегодня продолжают парить, несмотря на все запреты. Сейчас 40% школьников в России периодически или постоянно пользуются электронными сигаретами и парят вейпы.

В чем причина популярности электронных сигарет?

Своей популярностью электронные сигареты во многом обязаны хорошей маркетинговой стратегии и привлекательному дизайну. Маркетинговая стратегия строилась на сравнении классических сигарет с электронными, при котором предпочтение отдавалось второму варианту. Производители всячески подчеркивали, что электронные сигареты имеют другой принцип работы, поэтому они наносят организму меньше вреда. На красивые слоганы и стильный дизайн обратили внимание прежде всего подростки и молодые люди. На электронные сигареты перешли многие любители кальянов и паровых коктейлей, девушек привлекли стильный дизайн и ароматный дым.

Причин покупки электронных сигарет может быть много, но СЛЕДСТВИЕ одно - ФОРМИРОВАНИЕ НИКОТИНОВОЙ ЗАВИСИМОСТИ.

 

Памятка «Как родителям справиться с буллингом»

Чек-лист "Травля в школе:ка и что говорить ребенку" 

Памятка "Ребенок - жертва буллинга"

Буллинг относительно новый термин, обозначающий старое, можно сказать, вековое явление – детскую жестокость. Заметное звучание проблема буллинга приобретает в подростковом возрасте в силу сложности и противоречивости особенностей растущих детей, внутренних и внешних условий их развития. Именно в это время, усвоив определенные паттерны поведения, например поведение «жертвы», подросток может следовать им всю последующую жизнь. При этом ситуация буллинга негативно влияет не только на «жертв», но и на «агрессоров», т.к. если проявление агрессии оказывается эффектным, то это может закрепится в качестве стиля поведения в будущем.

Буллинг (bullying,от англ. bully - хулиган, драчун, задира, грубиян, насильник) – длительный процесс сознательного жестокого отношения, физического, словесного и (или) психологического преследования со стороны одного или группы детей к другому ребенку (другим детям). Буллингу дети могут подвергаться не только в школе, но и в социальных сетях, что гораздо сложнее присечь.

Школьный буллинг можно разделить на две основные формы:

  1. Физический школьный буллинг- умышленные толчки, удары, пинки, побои нанесение иных телесных повреждений и др.;

сексуальный буллинг является подвидом физического (действия сексуального характера).

2. Психологический школьный буллинг - насилие, связанное с действием на психику, наносящее психологическую травму путём словесных оскорблений или угроз, преследование, запугивание, которыми умышленно причиняется эмоциональная неуверенность. К этой форме можно отнести:

  • вербальный буллинг, где орудием служит голос (обидное имя, с которым постоянно обращаются к жертве, обзывания, дразнение, распространение обидных слухов и т.д.);
  • обидные жесты или действия(например, плевки в жертву либо в её направлении);
  • запугивание(использование агрессивного языка тела и интонаций голоса для того, чтобы заставить жертву совершать или не совершать что-либо);
  • изоляция (жертва умышленно изолируется, выгоняется или игнорируется частью учеников или всем классом);
  • вымогательство (денег, еды, иных вещей, принуждение что-либо украсть);
  • повреждение и иные действия с имуществом (воровство, грабёж, прятанье личных вещей жертвы);

Новая разновидность школьного буллинга- кибербуллинг – жертва получает оскорбления на свой электронный адрес, унижения с помощью мобильных телефонов или через другие электронные устройства (пересылка неоднозначных изображений и фотографий, обзывание, распространение слухов и др.).

Кибер-буллинг (cyber-bullying), подростковый виртуальный террор, получил свое название от английского слова bull — бык, с родственными значениями: агрессивно нападать, бередить, задирать, придираться, провоцировать, донимать, терроризировать, травить.

Участники буллинга

В ситуации травли всегда есть зачинщики, жертвы и, конечно, преследователи — основная масса детей, которая под руководством зачинщиков осуществляет травлю. Иногда в классе присутствуют и нейтральные наблюдатели, которые  не отличаются от преследователей, так как своим молчанием они поощряют травлю, никак ей не препятствуя.

Бывает, что среди одноклассников находятся и защитники жертвы. Иногда появление защитника способно в корне изменить ситуацию (особенно если защитников несколько или с их мнением в классе считаются) — большинство преследователей оставляют изгоя в покое, конфликт сходит на нет в самом начале.

Но довольно часто защитник изгоя и сам становится изгоем. Например, если, подчиняясь воле учителя, ребенок вынужден сидеть за одной партой с изгоем, то он может постепенно стать объектом насмешек, если только не начнет активно принимать участие в травле соседа по парте.

Зачинщики. Обычно один-два человека в классе становятся инициаторами травли. Им по каким-то причинам не понравился кто-то из одноклассников  и они начинают его дразнить, задирать, осмеивать, демонстративно избегать, не принимать в игры.

Чаще всего в основе преследования лежит стремление самоутвердиться, выделиться. Очень редко травля — это результат личной мести.

Знаменитый норвежский психолог Дан Ольвеус отметил их следующие типичные черты, несмотря на то, что подобные черты характера могут встретиться и у детей, не являющихся инициаторами школьного буллинга. Что же это за дети?

  • Это дети, уверенные в том «господствуя» и подчиняя, гораздо легче будет добиться своих целей;
  • Не умеющие сочувствовать своим жертвам;
  • Физически сильные мальчики;
  • Легко возбудимые и очень импульсивные, с агрессивным поведением.
  • Желающими быть в центре внимания;
  • Уверенные в своём превосходстве над жертвой;
  • С высоким уровнем притязаний;
  • Мечтающие быть лидерами в классе;
  • Агрессивные дети, «нуждающиеся» для своего самоутверждения в жертве;
  • Дети не признающие компромиссы;
  • Со слабым самоконтролем;
  • Интуитивно чувствующие, какие одноклассники не будут оказывать им сопротивление.

Итак, инициаторами травли могут стать:

  • активные, общительные дети, претендующие на роль ли­дера в классе;
  • агрессивные дети, нашедшие для самоутверждения безот­ветную жертву;
  • дети, стремящиеся любой ценой быть в центре внимания;
  • дети, привыкшие относиться к окружающим с чувством превосходства, делящие всех на «своих» и «чужих» (подоб­ный шовинизм или снобизм является результатом соответ­ствующего семейного воспитания);
  • эгоцентрики, не умеющие сочувствовать окружающим, ставить себя на место других;
  • максималисты, не желающие идти на компромиссы дети (особенно в подростковом возрасте).

Преследователи. Как уже говорилось, зачинщиками травли становятся

 не­сколько человек, все остальные являются их последователями. Они с

 удовольствием смеются над неудачами изгоя, прячут его вещи в туалете,

подхватывают обидные прозвища, не упускают случая его толкнуть, оскорбить или

 демонстративно игнорируют и не желают принимать его в свои игры. Почему же

добрые и отзывчивые по отношению к своим близким дети становятся тиранами

 для не сделавшего ничего плохого лично им сверст­ника?

Во-первых, большинство ребят подчиняются так называе­мому стадному чувству: «Все пошли, и я пошел, все толкали, и я толкнул». Ребенок не задумывается над происходящим, он просто участвует в общем веселье. Ему в голову не приходит, что чувствует в этот момент жертва, как ей больно, обидно и страшно.

Во-вторых, некоторые делают это в надежде заслужить рас­положение лидера класса.

В-третьих, кое-кто принимает участие в травле от скуки, ради развлечения (они с тем же восторгом будут пинать мяч или играть в салки).

В-четвертых, часть детей активно травят изгоя из страха оказаться в таком же положении или просто не решаются пой­ти против большинства.

И наконец, небольшой процент преследователей таким обра­зом самоутверждается, берет реванш за свои неудачи в чем-то. У них недостает энергии, чтобы стать зачинщиками, но они охотно подхватывают чужую инициативу. Чаще всего это дети, которых третируют во дворе, обижают старшие, жестоко нака­зывают родители, они неуспешны в учебе и не вызывают осо­бых симпатий у одноклассников. Можно выделить следующие психологические характеристи­ки детей, становящихся преследователями:

  • Несамостоятельны, легко поддаются влиянию окружаю­щих, безынициативны.
  • Конформисты, всегда стремятся следовать правилам, не­ким стандартам (очень прилежны и законопослушны во всем, что касается школьных правил).
  • Не склонны признавать свою ответственность за происхо­дящее (чаще всего считают виноватыми других).
  • Часто подвержены жесткому контролю со стороны стар­ших (их родители очень требовательны, склонны приме­нять физические наказания).
  • Эгоцентричны, не умеют ставить себя на место другого. Не склонны задумываться о последствиях своего поведения (в беседах часто говорят: «Я и не подумал об этом»).
  • Неуверенны в себе, очень дорожат «дружбой», оказанным доверием со стороны лидеров класса (в социометрических исследованиях получают наименьшее количество выборов, нет взаимных выборов ни с кем из класса).
  • Трусливы и озлоблены.

Ещё один аспект подростковой жестокости, который имеет связь с естественными законами возрастной психологии – это жестокость, проявляющаяся в группе. Даже взрослый в толпе начинает вести себя несвойственным для него образом, подчас вопреки своим собственным нравственным принципам. В определенных условиях человек, не склонный к насилию, может неожиданно продемонстрировать жестокость. По закону толпы происходит общее снижение интеллекта, снимается личная ответственность за содеянное. При этом мы знаем, что подростку чрезвычайно важно принадлежать группе сверстников, а страх оказаться вне группы, самому стать объектом насмешек сверстников может ситуативно толкать подростка на соучастие в действиях группы. При последующем разбирательстве один на один в кабинете психолога участники таких инцидентов зачастую выглядят достаточно растерянно, некоторые действительно не могут понять, как смогли оказаться участниками коллективных жестоких выходок.

          Жертвы. Жертвами буллинга, как правило, но не всегда, становятся дети чувствительные и не способные постоять за себя. Не те дети, которым не свойственно агрессивное поведение, как часто думают, а дети, которые лишены настойчивости, не умеют демонстрировать уверенность и отстаивать ее. Самая вероятная жертва – ученик, который старается сделать вид, что его не задевает оскорбление или жестокая шутка, но лицо выдает его (оно краснеет или становится очень напряженным, на глазах могут появиться слезы). Дети, которые не могут спрятать своей незащищенности, могут спровоцировать повторение инцидента со стороны агрессора-властолюбца. 
           Американские исследования Дэна Олвеуса позволяют выделить два типа жертв: Первая: не могущие скрыть слабости (дети, физически слабые, неуверенные, эмоционально реагирующие дети, тревожные, а также такие, которые предпочитают общество учителей обществу сверстников).

Вторая: дети, невольно провоцирующие негативное к себе отношение. Ко второй категории относятся неадекватно (слишком бурно) реагирующие на провокации (так, что их поведение вызывает насмешки у зрителей), неприятные в общении дети из-за дурных привычек (например, неряшливые), а также дети, вызывающие активную неприязнь взрослых. Бывает и так, что учитель сам выделяет в коллективе неугодного ученика и, унижая его публично, задает нормы допустимого поведения для школьников.

Наблюдатели. В школьной ситуации буллинга основная масса детей – наблюдатели. И они также нуждаются в серьезной помощи для осмысления полученного опыта. Все зрители, очевидцы буллинга даже если они не вмешиваются и не реагируют, конечно, испытывают большое психологическое давление. Очевидцы буллинга часто испытывают страх в школе, а также чувство, характерное для травматиков – беспомощность перед лицом насилия. Даже если оно направлено не на них непосредственно. Они даже могут испытывать чувство вины из-за того, что не вступились или, в некоторых случаях, из-за то, что они присоединились к буллингу. Все это может постепенно изменить школьные отношения и нормы, сделать их циничными и безжалостными по отношению к жертвам.

Если ваш ребенок стал жертвой буллинга

Большинство детей стесняются признаться в том, что над ними издеваются. Они могут никому об этом не рассказывать. Если ваш ребенок все-таки пришел к вам за помощью, отнеситесь к этому серьезно. Если ребенок впервые попросил о помощи, но к нему не отнеслись серьезно, второй раз он уже к вам не обратится.

 Как догадаться, что ребенок – жертва буллинга?

Вот сигналы, на которые следует обратить внимание.

  • Ваш ребенок: - не приводит домой кого-либо из одноклассников или сверстников и постоянно проводит свободное время дома в полном одиночестве.
  • Не имеет близких приятелей, с которыми проводят досуг (спорт, компьютерные игры, музыка, долгие беседы по телефону).
  • Одноклассники редко приглашают его на дни рождения, праздники, или он сам никого не приглашает к себе, потому что боится, что никто не придёт.
  • По утрам часто жалуется на головные боли, расстройство в желудке или придумывает какие-либо причины, чтобы не идти за занятия;
  • Задумчив, замкнут, ест без аппетита, неспокойно спит, плачет или кричит во сне.
  • У него наблюдается пессимистичное настроение, может говорить о том, что боится ходить в ОУ или покончит жизнь самоубийством.
  • В его поведении просматриваются резкие перемены в настроении.
  • Злость, обиду, раздражение вымещает на родителях, родственниках, более слабых объектах (младшие братья и сестры, домашние животные).
  • Выпрашивает или тайно берет деньги, внятно не объясняя причину своего проступка (особую тревогу стоит проявлять в том случае, когда исчезают крупные суммы денег, дорогие вещи, украшения – деньги могут быть использованы на откуп от вымогателей, покупку алкоголя, наркотиков).
  • Приходит домой с мелкими ссадинами, ушибами, его вещи выглядят так, словно кто-то ими вытирал пол; книги, тетради, сумка находятся в аварийном состоянии.
  • Выбирает нестандартную дорогу в ОУ.

Как помочь своему ребёнку, ставшему жертвой школьного буллинга

- прежде всего, понять истинную причину происшедшего с ним;

- убедиться, что ваш ребёнок действительно стал жертвой школьного буллинга;

- сообщить об этом учителю и школьному психологу;

- сообща найти пути выхода из сложившийся ситуации;

- если ребёнок был сильно напуган и потрясён случившимся, не отправлять его на следующий день в школу;

- при сильно пережитом стрессе попытаться перевести ребёнка в другой класс или даже в другую школу;

- в случае развития посттравматического стрессового синдрома немедленно обратиться к специалистам;

- ни в коем случае не игнорировать случившееся с ребёнком и не пускать всё на самотёк.

- успокоить и поддержать ребенка словами: «Хорошо, что ты мне сказал. Ты правильно сделал»; «Я тебе верю»; «Ты в этом не виноват»; «Ты не один попал в такую ситуацию, это случается и с другими детьми; «Мне жаль, что с тобой это случилось».

Не отчаивайтесь, поддерживайте ребенка, если он оказался в роли жертвы школьного насилия, и вместе ищите ресурсы для преодоления ситуации. Напомните ему, что есть сферы его жизни, в которых он чувствует себя уверенно, есть люди (одноклассники, родственники, родители), которые могут быть привлечены для участия в решении проблемы, есть его «зоны успешности», на которых важно концентрировать внимание. Это поможет ребенку восстановить самооценку. Очень часто ребенок оправдывает своего преследователя, обвиняет себя в том, что происходит. Необходимо совместно с ребенком обсудить мотивы поведения агрессора: самоутверждение, психологическая компенсация за испытанное самим насилие, своеобразная самооборона от агрессии окружающего мира. Выход может оказаться простым, но ребенку в состоянии стресса не приходит в голову использовать имеющиеся у него ресурсы. Иногда достаточно малейшего вмешательства, простой демонстрации намерения защитить, чтобы прекратить преследования.

Родители могут сыграть важную роль в предотвращении проявлений буллинга.

 Вот несколько советов об этом:

  • Учите детей решать проблемыконструктивно, без агрессивности, хвалите их, когда у них это получается.
  • Хвалите их, когда они хорошо себя ведут, это поможет им поднять самооценку. Детям нужна уверенность в себе, чтобы они могли отстоять свою точку зрения.
  • Спросите у детей, как прошел их день в ОУ, внимательно выслушайте, что они говорят о своих одноклассниках и проблемах, об ОУ.
  • Серьезно отнеситесь к буллингу. Большинство детей стесняются рассказывать, что их обижают. Возможно, у вас будет только один шанс на то, чтобы помочь ребенку.
  • Если вы видите, что кого-то обижают, обязательно вступитесь за ребенка, даже если обидчиком является ваше чадо.
  • Призывайте ребенка оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.
  • Никого не обижайте сами. Если детей обижают дома, они будут вымещать злость на других. Если ваш ребенок видит, что вы обижаете кого-то другого, насмехаетесь над ним или сплетничаете о ком-то, он будут поступать так же.

Будьте внимательны к своему ребенку, стремитесь к доверительным отношениям с ним, поддерживайте его в трудных ситуациях, обращайтесь за помощью к педагогам, психологам и руководителям образовательной организации!

РОДИТЕЛИ, ВНИМАНИЕ!!!

 

IMG 502d4e5daa20aac494a7ddb2c06b7dec V IMG b58d35e6d4e1235efda5f9f5eda64ea8 V IMG 5b424813ed8b7624816b8e7db28dc2ef V
IMG 07e70e356885fff6ee59fd76788cd00c V IMG 799ff19520817c3c128611a30ba6c804 V IMG 0450465e58b1c5fe648527f24cb564ef V

 

Отчёт "Жизнь!Здоровье!Красота!"

Отчет "Белый цветок"

Отчет "Независимое детство"

Отчет " Дружить ЗДОРОВО!"

Отчёт "Равноправие"

Отчёт "Здоровая семья"

Буклет "Толерантность - дорога к миру"

Отчет "Единство многообразия"

Отчет "Будущее в моих руках"

Отчёт "Разноцветная неделя"

Отчёт "Высокая ответственность"

Акция "Наш выбор-Здоровье"

Отчёт о проведении профилактической недели "Мы за чистые лёгкие!"

Отчёт о проведении профилактической недели "Жизнь!Здоровье!Красота!"

Отчёт о проведении профилактической недели "Независимое детство"

 Отчет "Аукцион добрых дел"

тел доверия

Отчёт о проведении профилактической недели "Равноправие"

Отчёт о проведении профилактической недели "Здоровая семья"

Отчёт о проведении профилактической недели "Единство многообразия"

Отчёт о проведении профилактической недели "Мы за чистые легкие!"

Отчёт о проведении недели профилактики употребления алкоголя среди обучающихся образовательных организаций «Будущее в моих руках»       

     С 5 по 9 октября 2020 года в нашей школе проходила неделя «Будущее в моих руках», целью которой было снижение рисков возможного употребления обучающимися алкогольных напитков.

     В профилактической неделе приняли участие обучающиеся 7-9 классов и их родители.

   Все мероприятия профилактической недели были направлены:

- на снижение рисков возможного употребления обучающимися алкогольных напитков;

- на развитие навыков общения, проявления силы воли и принятия собственных решений (выбор);
- на формирование мотивации к здоровому и безопасному образу жизни.
 Читать далее..

Осторожно, сниффинг!
Сниффинг — это разновидность токсикомании, при которой ребёнок вдыхает газ из зажигалок или баллончиков, для их заправки. Сниффинг — смертельно опасная зависимость у детей.

Памятка для родителей и детей по профилактике сниффинга

Отчёт о проведении единой недели профилактики суицидального поведения несовершеннолетних «Разноцветная неделя»

Отчёт о проведении профилактической недели "Наш выбор-здоровье"

Отчет о проведении профилактической недели "Высокая ответственность"

Типовые варианты меню и сборник рецептур блюд для обучающихся 1-4х классов общеобразовательных организаций

Отчет о проведении недели по профилактике табакокурения, приуроченной ко Всемирному дню без табака (2020)

Осторожно! Спайсы убивают. (буклет)

Локальные акты

Положение о школьном посте "Здоровье+"

Приказ о школьном посте "Здоровье+"

Иные документы

Паспорт ОУ

План наркопоста "Здоровье+" на 2021-2022 учебный год

 

Профилактика употребления наркотических средств

   1

 фото

                     

   2 

Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних.

 Телефон «горячей линии» по профилактике ВИЧ-инфекции 8800-350-26-86. 

Page1 

Профилактика гриппа и ОРЗ/ОРВИ

grippprofilaktika grippa 3infografika gripp a5 2

 

Отчёт о проведении недели профилактики "Независимое детство"

Отчёт о проведении акции "Аукцион добрых дел"

Памятки о профилактики коронавируса!

Постановление №1 от 04.01.2020 г. Об организации и проведении комплекса противоэпидемических и профилактических мероприятий по предупреждению распространения кори среди населения Иркутской области

Отчёт о проведении  недели профилактики "Равноправие"

Отчёт о проведении  недели профилактики "Здоровая семья!"

Отчёт о проведении о недели профилактики "Мы за чистые лёгкие!"

Отчёт о проведении о недели профилактики "Единство многообразия" 

-буклет по медиации.

Отчет о проведении профилактической недели: «Разноцветная неделя»

Отсчёт о проведении недели "Высокой ответственности"

Отчёт о  проведении областной недели «Мы за чистые легкие!» по профилактике употребления табачных изделий, приуроченной к «Всемирному дню без табака»

Всероссийская акция «Баланс доверия»

Отчёт о проведении  областной недели по профилактике употребления психоактивных веществ «Независимое детство!»

Отчёт о проыведении недели профилактики: «Равноправие»

Отчёт о прповедении недли проилактики "СПИД"

  Недля проилактики "СПИД"

Отчёт о проведнии недели "Мы за чистые лёгкие"

Отчёт о проведнии недели "Будущее в твоих руках"

Отчёт о проведнии недели "Высокая ответственность"

Отчёт о проведении акции "Мы за чистые лёгкие"

Отчёт о проведении профилактики "СПИД-2018"

Отчёт о проведении акции «Будущее за нами»

Отчёт о проведении акции (флэш-моб) «Жизнь! Здоровье! Красота!», посвященной Всемирному дню здоровья в 2018 году.

Отчет о проведении недели добра.

Отчет о проведении областной недели правовых знаний  «Равноправие»

Отчёт о проведении единой областной профилактической недели профилактики ВИЧ и пропаганде нравственных и семейных ценностей «Здоровая семья».

Отчёт о проведении флеш-моба «Дыши! Двигайся! Живи!»

Отчёт о проведении недели профилактики экстримизма 2017 год.

Юридическая закладка

Отчёт о проведении недели профилактики алкоголизма «Будущее в моих руках!».  

Отчёт о проведении недели профилактики жестокого обращения с детьми.

Отчёт о проведении недели "Высокой ответственности"

Методические рекомендации по профилактике ЗАЦЕПИНГА среди несовершеннолетних.

 

Отчёт о проведении Всемирного Дня Здоровья "Депрессия: давай поговорим"

Отчёт о проведении областной акции «Аукцион добрых дел» 2017 год.  

Отчёт о проведении единых областных  мероприятий по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних, конфликтов в семье, жестокого обращения с детьми.

Проведение единой областной профилактической акции, посвященной Всемирному Дню отказа от курения.https://cloud.mail.ru/public/F6cU/XiLhNL6c4

Отчёт о проведении недели профилактики ВИЧ и пропаганде нравственных и семейных ценностей «Здоровая семья»

Отчёт о проведении недели правовых знаний "Равноправие"

Отчёт о проведении недели профилактики "Мы за чистые лёгкие"

«Профилактика социально-негативных явлений» 

{youtube}lhBIHu1iEDg|250|170|0|{/youtube} {youtube}mFWmnj89TNA|250|170|0|{/youtube}
{youtube}mM-u_upMJHI|250|170|0|{/youtube} {youtube}oQrda8VFMt8|250|170|0|{/youtube}
{youtube}PoKYkaFF8Lc|250|170|0|{/youtube} {youtube}nia2FRCMWO4|250|170|0|{/youtube}
{youtube}bk99QsWocvw|250|170|0|{/youtube} {youtube}F5vlH6FVfm4|250|170|0|{/youtube}

Тулун ролик

{youtube}e4-gW94AM1Q|250|170|0|{/youtube}

Ангарск ролик

{youtube}gMUjT3wLe6E|250|170|0|{/youtube}

Братск ролик

{youtube}gBHfhi-da-U|250|170|0|{/youtube}

Иркутск ролик

{youtube}CW1vqLptzcQ|250|170|0|{/youtube}

Черемхово ролик

{youtube}EextXt4kleg|250|170|0|{/youtube}