- Информация о материале
- Опубликовано: 12.04.2022, 15:16
Всероссийская неделя финансовой грамотности детей и молодежи
Мероприятия, направленные на повышение финансовой грамотности - дело важное и нужное, ведь важно начинать прививать самые азы финансовой грамотности именно среди детей и подростков, чтобы несколько лет спустя, вступая в самостоятельную жизнь, они смогли бы пользоваться финансовыми инструментами для улучшения собственного достатка.
С 21 марта по 15 апреля 2022 года проходит Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи.
В этом году к проекту присоединилась и наша школа.
Целью проведения данного мероприятия является:
- расширить знания учащихся о финансах, их роли в жизни человека и общества;
- воспитать уважительное отношение к деньгам и финансам;
- формировать умения учащихся обращаться с деньгами, вести учет доходов и расходов, составлять личный финансовый план;
- дать представление о финансовых отношениях и финансовых институтах общества.
В рамках Всероссийской недели финансовой грамотности, обучающиеся 1-9 классов активно приняли участие в Олимпиаде по финансовой грамотности и предпринимательству на сайте https://uchi.ru, целью которой являлась познакомить школьников с основами финансовой грамотности и развить интерес к теме предпринимательства.
В олимпиаде приняло участие 30 обучающихся. 5 обучающихся получили похвальные грамоты, 2 ребят - дипломы за I место.
На сайте http://dni.-fg.ru наши ребята приняли участие во Всероссийских онлан уроках:
- 28.03.2022г. – онлайн урок «С деньгами на «Ты» или зачем быть финансово грамотным» для обучающихся 6-9 классов;
- 05.04.2022г. – онлайн урок «Личный финансовый план- путь к достижению цели» для обучающихся 8,9 классов.
Библиотекарь школы 8 апреля провела библиотечный час «Сказочное путешествие по стране финансовой грамотности» для обучающихся 1-4 классов.
Вопрос финансовой грамотности регулярно прорабатывается и на уроках математики и обществознания.
Уроки, олимпиады, игры, беседы по финансовой грамотности, проведенные в рамках недели, способствовали повышению мотивации обучающихся к стремлению быть более осведомленными в вопросах разнообразия мира финансовых услуг.